Агрессия в младшем школьном возрасте
В книге описаны различные направления и формы работы психолога с агрессивными детьми, их родителями и педагогами, подробно описана организация и содержание индивидуальной и групповой работы, первичной, динамической и итоговой диагностики, а также представлена программа социально-психологического тренинга по профилактике и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Программа включает в себя разнообразные упражнения и игры, направленные на обучения, развитие способности адекватно воспринимать себя и других людей. Книга может быть полезна практическим психологам, педагогам, студентам психологических факультетов.
Глава из книги в нашем журнале
(публикуется с согласия издательства)
Понятие агрессии и причины ее проявления у детей
Содержание
Предисловие
Часть I. Практическая работа психолога по сопровождению агрессивного ребенка
Глава 1. Понятие агрессии и причины ее проявления в детском возрасте
Глава 2. Учет возрастных особенностей в психологическом сопровождении агрессивного ребенка младшего школьного возраста
Глава 3. Организация индивидуальной работы с агрессивным ребенком
Глава 4. Организация групповой тренинговой работы с агрессивными детьми
Глава 5. Роль педагога в реализации программы коррекции поведения агрессивного ребенка
Глава 6. Организация взаимодействия психолога с родителями агрессивного ребенка
Часть II. Программа профилактики и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
Глава 7. Цели и задачи программы
Глава 8. Алгоритм работы по программе
Диагностический этап
Подготовительный этап
Коррекционный этап
Аналитический этап
Глава 9. Несколько слов о групповой динамике
Глава 10. Сценарии занятий по программе
Приложения
Литература
Заказ книги в Интернет-магазине издательства Генезис
Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. – М.: Генезис, 2009. – 216 с.
Автор — Долгова Анна